Финал “Евровидения-2019” посмотрели 222 млн человек

Европейский вещательный союз обнародовал число зрителей финала «Евровидения-2019», проходившего в Тель-Авиве. В этом году конкурс посмотрели 182 млн человек на 40 телерынках, и ещё 40 млн уникальных пользователей из 225 регионов принёс YouTube. При этом возраст большинства зрителей оказался ниже 35 лет.
«Евровидение» посмотрели 36,7% всей телеаудитории, что на 1% выше, чем в прошлом году. Наибольшее число зрителей девятый год подряд оказалось в Германии – 7,6 млн человек. Также большой популярностью конкурс пользовался в странах, занявших лидирующие места: так, в Нидерландах, выигравших состязание, его посмотрели почти 3 из 4 телезрителей (4,5 млн человек).
-
Previous «Симпсоны» предсказали судьбу Королевской гавани из Игры Престолов
-
Next Мэнди Мур покорила Эверест